1. Покупатель вправе вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки.


2. К возврату принимается товар, не бывший в употреблении, если были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный и кассовый чеки, подтверждающие факт покупки, документация к товару. Товар должен быть надлежащего качества (исправен, не иметь вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).


3. Возврат товара осуществляется силами Покупателя по адресу, указанному в личной информации Продавца в Территориальном Интернет-магазине.


4. Обмен товара с браком производится на основании Законодательства РФ.


5. Продавец принимает все возможные меры для максимального уменьшения срока обмена товара. Максимальный срок обмена товара не может превышать сроки, установленные законодательством РФ.


6. В случае, если в процессе обработки и доставки с заказом возникают проблемы, Покупатель может пожаловаться ТМ, Партнеру или лицу уполномоченному Организатором контролировать качество оказания услуг (РУ), контактные сведения для направления претензий указаны в Территориальном Интернет-магазине.


7. В случае если с Покупателем в течении 2 часов не связались, необходимо направить жалобу Организатору на e-mail info@adaptr.ru,  с указанием территории по месту доставки заказа, либо позвонить по телефону +7(499) 391-13-58.



Примечание:
   При оформлении Заказа (согласно Пользовательского Соглашения о покупке и доставке Товаров/Услуг Покупателю) Покупатель был извещен и согласен с тем, что производителем и розничным продавцом товаров/услуг, представленных в Территориальном Интернет-магазине, не являются представители Организатора и Службы Доставки.


   Служба Доставки не является уполномоченным Организатором лицом на прием претензий, относящихся к качеству, количеству и ассортименту доставленного товара внутри упаковки.

Присоединяйтесь к нам в Facebook